{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Комплексный маркетинг для мобильного оператора «Билайн» или как зажужжать в два раза больше клиентов

К нам обратился лидер в телеком-сфере оператор сотовой связи «Билайн». Для клиента было организовано комплексное продвижение с целью не только популяризировать его услуги связи, но и поднять продажи телефонов, планшетов, цифровых продуктов и других товаров на сайте и в салонах.

Что мы сделали

1. настроили системы аналитики;

2. запустили контекстную рекламу;

3. решили ряд задач для продвижения сайта заказчика по позициям.

Несмотря на более 100 000 товаров в каталоге, продвижение удалось! Количество переходов из поисковиков увеличилось в 2,1 раза, а число поступающих заявок в 2,5 раза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда